Телефон доверия для детей и родителей

чт, 02.05.2024

Детский телефон доверия является одним из действенных инструментов профилактики и выявления фактов семейного и детского неблагополучия, в том числе жестокого обращения с детьми. Данный вид оказания экстренной психологической помощи детям и взрослым позволяет вовремя принять меры для ликвидации неблагополучных последствий – от конфликтов в семье и школе до попыток побега из дома и суицидов.

Детский телефон доверия нужен для того, чтобы:

• оказывать помощь в разрешении следующих трудностей: конфликты в семье и школе, учебные и личные проблемы, и т. д.;

• поддерживать детей и родителей в разрешении внутрисемейных проблем;

• информировать людей о способах и средствах преодоления жизненных трудностей;

• помогать снижать внутреннее напряжение людей, развивать их способность понимать свое состояние и управлять им;

Детский телефон доверия дает возможность получить своевременную помощь в трудной ситуации.

Если Вам плохо, если Вам нужна поддержка – звоните
по Телефону доверия 8-800-2000-122 круглосуточно, бесплатно, анонимно.

Детский телефон доверия создан чтобы ребенок в трудных для него ситуациях мог обратиться за помощью, обсудить свои проблемы, посоветоваться.

5 принципов работы детского телефона доверия:
 
Данный сайт использует «cookie» и сторонние интернет-сервисы для сбора информации технического характера и статистической информации. Ok