День самоуправления в детском саду

чт, 24.11.2016

На первый взгляд, всё было как всегда: зарядка, образовательная деятельность, прогулка. Но! Все эти режимные моменты проводили не педагоги, а родители. «Воспитателям» из числа родителей представилась возможность погрузиться в воспитательно-образовательную среду, почувствовать важность и ответственность педагогического процесса и изнутри посмотреть на деятельность педагогов и всего персонала детского сада. Они смогли понаблюдать за своим ребенком, увидеть, как он ведет себя в детском коллективе, какие взаимоотношения складываются у него с другими детьми. Такая связь между детским садом и семьей идет на пользу, прежде всего детям, а родителей превращает в первых помощников. 

Ирина Николаевна Салиндер  смогла зарядить детей энергией на целый день благодаря гимнастике  под музыку.

Анна Рудольфовна Ядне провела занятие по ознакомлению с окружающим  «Свойства воды», где дети  стали экспериментаторами, проводили опыты с водой.

Оруджова Айтакин Эльбруз кызы и Губенко Татьяна Сергеевна показали кукольный театр «Река» и получили море детских аплодисментов.

Эльвира Адильхановна Савва дала мамам и их детям мастер-класс «Снежинка для Деда Мороза» , дети и мамы учились делать снежинки из бумаги, сообща, вместе.

А, так как, 18 ноября – день рождения Деда Мороза к детям пришёл настоящий Дед Мороз (Пяк Алексей Владимирович) , восторгу детей не было предела. Смех, радость, восторг….

Мероприятие закончилось вечером  просмотром мультипликационных фильмов в кинозале «К нам идёт Дед Мороз!» и чаепитием с вкусными булочками, которые испекли повара детского сада.

Дети и родители обменялись впечатлениями, которые получили за день. Вот некоторые из них:  «…День открытых дверей сделать традицией детского сада…»(Ядне А.Р.), «..можно увидеть,  чем занимаются наши дети в детском саду…»(Худи В.А.),  … Многие родители лучше узнают своих детей и знакомятся с другими родителями…» (Тибичи Г.Т.)………и тд.

 Проведенное мероприятие показало что:

– расширились представления родителей о профессиональной деятельности сотрудников ДОУ, сформировалось понимание значимости данной профессии и уважение к труду воспитателя;

– укрепились партнерские отношения между детским садом и родителями;

– повысилась педагогическая культура родителей (имеют представления об особенностях детской возрастной психологии, владеют элементарными знаниями, как организовать свободное время детей);

– произошло сближение и объединение педагогов с родителями по вопросам воспитания детей.

Таким образом, использование нетрадиционных форм работы в детском саду обеспечивает психолого-педагогическую поддержку семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления детей.

 
Данный сайт использует «cookie» и сторонние интернет-сервисы для сбора информации технического характера и статистической информации. Ok