Острикова Надежда Анатольевна
Социальный педагог,
МКДОУ Детский сад «Рыбка»
Среднее профессиональное образование,
«Тарский педагогический колледж»
Специальность «Социальная педагогика»
Квалификация «Социальный педагог с дополнительной квалификацией в области психологии»
Неоконченное высшее
Омский государственный педагогический университет
Направление подготовки «Психолого-педагогическое образование»
Курсы повышения квалификации «Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление содержания дошкольного образования . Обновление содержание дошкольного образования в контексте ФГОС» (дистанционно 72 часа) ГАУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования»
Здравствуйте, уважаемые родители! Зовут меня Надежда Анатольевна, я социальный педагог д/с «Рыбка»
Чем же занимается социальный педагог в детском саду? Об этом вы узнаете здесь! И если Вы чувствуете необходимость проконсультироваться, Вы можете обратиться ко мне во вторник и четверг с 18.00 – до 19.30.
Роли социального педагога в ДОУ
В своей практической деятельности социальный педагог ДОУ выполняет различные социально-педагогические роли:
Социальный педагог помогает в предвосхищении и разрешении конфликтных ситуаций в семьях, а также — между педагогами и родителями ребенка и способствует реабилитации семьи.
Функции социального педагога в ДОУ
Социальный педагог:
Направления деятельности социального педагога в ДОУ
Формы работы социального педагога в ДОУ
С педагогами:
С родителями:
С детьми:
Взаимодействие с другими социальными общественными структурами:
Функциональные обязанности социального педагога ДОУ
Планирование работы на выполнение Федерального закона РФ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и организация работы по реализации окружных программ «Социум», «Семья», «Образование и здоровье».
Сбор и накопление информации о детях, нуждающихся в социальной защите.
Изучение психолого-педагогических особенностей, отклонений в поведении детей, оказание своевременной помощи и поддержки.
Сбор информации о семьях и выявление социально опасных семей.
Работа с социально опасными семьями.
Изучение опыта работы, связанного с охраной прав детей и воспитанием
Работа с воспитателями по социальной адаптации детей.
Обсуждение на педагогических советах вопросов, связанных с социальной адаптацией детей.
Проведение консультаций с родителями по вопросам социальной адаптации детей.
Взаимодействие со всеми муниципальными и окружными структурами, занимающимися социальной работой с детьми.
ДОСТИЖЕНИЯ: